Методика обслуживания лифтов

После проведения комплексного исследования всей совокупности причин различных отказов Оборудования, а также причин быстрого износа основных рабочих механизмов на лифтах и пассажирских конвейерах, было установлено, что в 95% случаев причинами отказа или интенсивного износа оказывались загрязнения различного типа (песок, пыль, эксплуатационная грязь, и т.д.).

В связи с этим, на всех наших объектах мы включили в состав технического обслуживания комплексную чистку всех механизмов оборудования от эксплуатационных загрязнений, а также удаление пыли, грязи и мусора во всех технологических помещениях и полостях, где размещается обслуживаемое нами оборудование.

В частности, не реже одного раза в год мы осуществляем частичную разборку всего оборудования, для полного удаления из него скопившейся грязи и мусора при помощи промышленных пылесосов и специализированных чистящих средств, после чего осуществляется смазка всех необходимых деталей, контрольная регулировка и сборка. Данные процедуры позволяют снизить износ и количество отказов оборудования более чем на 85%.

Особенно это выражается, на таком оборудовании, как эскалаторы и траволаторы, где снижение количества вышедших их строя деталей, сильно экономит Ваши денежные средства, нервы и репутацию, т.к. подавляющая часть деталей эскалаторов и траволаторов (ступени, цепи, поручни, шкивы, роликовые батареи и т.д.) стоят довольно дорого, а самое главное, срок поставки таких комплектующих может достигать 5-7 недель, что может оказаться весьма неудобным для таких объектов, как торговые и развлекательные центры.

Получить более детальную информацию по обслуживанию лифтов, а также условия поставки и монтажа лифтового оборудования Вы можете совершенно бесплатно у наших специалистов, позвонив по тел. +7 (495) 212-17-15 или отправить заявку с сайта.


Получите бесплатную консультацию!
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в
Согласии на обработку персональных данных